Администратор офиса
Добрый день! Я Валентина Кудрявцева, исполнительный директор HFLabs. Я ищу себе помощника многозадачного администратора офиса.
Заказчики любят HFLabs за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно.
Нам важно внимание к мелочам и чувство эстетики: красиво оформить кументы или разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам
Основные обязанности:
- Общаться с клиентами:
- Отвечать на входящие звонки.
- Встречать гостей и заказывать пропуска.
- Составлять письма, заявления, описи, справки, сопроводительную кументацию по тендеру и пр.
- Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24.
- Рабать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате.
- Заносить в CRM статусы говоров и оплат.
- Поддерживать рабу офиса:
- Заказывать воду, канцелярию, визитки, подарки, продукцию с логипом, такси.
- Оптимизировать корпоративную связь.
- Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и арендатели.
- Выбирать и заключать говоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение говора и получение закрывающих кументов.
- Следить за чистой в офисе и создавать уют.
- Пару раз в год организовывать корпоративные мероприятия.
- Помогать находить новых срудников,
- Размещать вакансии на hh.ru, вечать соискателями, назначать собесе-вания и фиксировать их результаты.
- Вести кадровое делопроизводство.
- Контролировать заполнение срудниками таймшитов, ведение реестров и статистики по пускам, гулам, больничным и перерабкам.
Та, кого мы ищем:
- Умеет рабать с большим объемом задач при сутствии четких инструкций и самостоятельно бывать нужную информацию.
- Понимает смысл юридических формулировок в говоре и может задать уточняющие вопросы.
- Из 30 входящих задач умеет вычленить главное, правильно расставить приоритеты и попасть в сроки выполнения задач.
- Не бросит задачу на полпути изза того, что на часах уже 18:00.
- Гова принимать самостоятельные решения и нести за них ветственность.
Технические навыки:
- Вы знаете, что такое счет, товарная накладная и акт, умеете считать НДС.
- Word: списки, стили, автоматические даты и страницы.
- Excel: простые формулы и раба с фильтрами.
- Outlook: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи.
- Безупречный русский (письменный и устный).
- Желательно: письменный английский на уровне ведения деловой переписки, опыт рабы с говорами и правками в них. Юридическое образование будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Обучение, тренинги и необходимые курсы по специальности.
- Через 69 месяцев пересмр зарплаты.
- Печенье, кофе и фрукты в офисе.
- Уютный офис в 5 минутах пешком Парка Культуры.
Без хорошего сопроводительного письма к резюме клик не рассматриваем.