• Компания: HumanFactorLabs
  • Зарплата: 70 000 - 90 000

  • Город: Москва
    Москва, м. Парк Культуры, Турчанинов переулок, 6с2
Администратор офиса

Администратор офиса

Добрый день! Я Валентина Кудрявцева, исполнительный директор HFLabs. Я ищу себе помощника многозадачного администратора офиса.

Заказчики любят HFLabs за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно.

Нам важно внимание к мелочам и чувство эстетики: красиво оформить кументы или разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам

Основные обязанности:

  • Общаться с клиентами:
    • Отвечать на входящие звонки.
    • Встречать гостей и заказывать пропуска.
    • Составлять письма, заявления, описи, справки, сопроводительную кументацию по тендеру и пр.
    • Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24.
    • Рабать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате.
    • Заносить в CRM статусы говоров и оплат.
  • Поддерживать рабу офиса:
    • Заказывать воду, канцелярию, визитки, подарки, продукцию с логипом, такси.
    • Оптимизировать корпоративную связь.
    • Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и арендатели.
    • Выбирать и заключать говоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение говора и получение закрывающих кументов.
    • Следить за чистой в офисе и создавать уют.
    • Пару раз в год организовывать корпоративные мероприятия.
  • Помогать находить новых срудников,
    • Размещать вакансии на hh.ru, вечать соискателями, назначать собесе-вания и фиксировать их результаты.
    • Вести кадровое делопроизводство.
    • Контролировать заполнение срудниками таймшитов, ведение реестров и статистики по пускам, гулам, больничным и перерабкам.

Та, кого мы ищем:

  • Умеет рабать с большим объемом задач при сутствии четких инструкций и самостоятельно бывать нужную информацию.
  • Понимает смысл юридических формулировок в говоре и может задать уточняющие вопросы.
  • Из 30 входящих задач умеет вычленить главное, правильно расставить приоритеты и попасть в сроки выполнения задач.
  • Не бросит задачу на полпути изза того, что на часах уже 18:00.
  • Гова принимать самостоятельные решения и нести за них ветственность.

Технические навыки:

  • Вы знаете, что такое счет, товарная накладная и акт, умеете считать НДС.
  • Word: списки, стили, автоматические даты и страницы.
  • Excel: простые формулы и раба с фильтрами.
  • Outlook: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи.
  • Безупречный русский (письменный и устный).
  • Желательно: письменный английский на уровне ведения деловой переписки, опыт рабы с говорами и правками в них. Юридическое образование будет плюсом.

Мы предлагаем:

  • Обучение, тренинги и необходимые курсы по специальности.
  • Через 69 месяцев пересмр зарплаты.
  • Печенье, кофе и фрукты в офисе.
  • Уютный офис в 5 минутах пешком Парка Культуры.

Без хорошего сопроводительного письма к резюме клик не рассматриваем.

  Откликнуться на вакансию Источник: HH.RU