Специалист Call-Центра (отдел взыскания)
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров с клиентами Крупных Российских Банков по вопросам просроченной задолженности;
- Выявлять причины возникновения задолженности;
- Мотивировать клиентов на возврат денежных средств;
- Заполнение отчетности в программном обеспечении.
Требования:
- Образование среднее-специальное/высшее/неполное высшее (возможно совмещение с заочной формой обучения);
- Уметь работать с большими объемами информации, слушать и убеждать;
- Быть ответственным, коммуникабельным и стрессоустойчивым;
- Знать ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам работы);
- Удобный график работы (2/2; 5/2);
- Работа в центре города (офис находится в р-не остановки ЦУМ );
- Уникальные программы обучения и возможности карьерного роста в Федеральной Компании (ТОП-3);
- Работа в команде профессионалов;
- Оформление по ТК РФ.
Предоставляем возможность совмещать учебу с работой
Возможны следующие графики: 2/2 (09.00-15.00; 16.30-22.00; 20.00-02.00)