Помощник юриста, секретарь, офис-менеджер
Должностные обязанности:1. организация документооборота
2. архивирование
3. ведение реестра документов
4. отслеживание места нахождения документов
5. кадровое делопроизводство
6. копирование, сканирование, работа с орг техникой
7. работа в офисных приложения MicrosoftOffice
8. своевременная отправка корреспонденции
9. подготовка несложных актов, писем, уведомлений
10. взаимодействие с контр агентами по вопросам истребования документов или подписания
11. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами для орг. техники, заказ баннеров на объект)
12. Ведение табеля учета рабочего времени
13. Назначение и организация встреч для подписания значимых документов
Требования:
Знание оргтехники:ксерокс, факс, сканер, ПК (Windows, MS Offiсe, Excel),
Грамотность, знание делопроизводства, деловой этики.
Знание кадрового делопроизводства приветствуется
Умение работать в команде, способность работать в режиме многозадачности,
Уверенность, коммуникабельность, ответственность, честность, порядочность, оперативность, возможность работать в режиме ненормированного дня
Условия:
Работа, в дружном и слаженном коллективе строительной компании, Комфортабельный офис в бизнес центре, интересные задачи, карьерный рост
Полный рабочий день
на территории работодателя